Salesforce представила платформу, позволяющую брендам создавать NFT программу лояльности 

Компания Salesforce занимается разработкой ПО для ускоренной коммуникации брендов с клиентами. Недавно она представила разработку, построенную на Web3, — платформу Salesforce для создания программ лояльности на основе NFT. Клиенты смогут покупать NFT и получать специальные бонусы и привилегии, а компании получат дополнительную информацию о своей аудитории. Примечательно, что использование NFT гарантирует конфиденциальность данных и закреплении информации строго за конкретным пользователем. 

Технологии

«ВКонтакте» создаст аналоги Photoshop

Российская корпорация «ВКонтакте» готовит отдельное приложение для обработки фото и видео. В сервис будут встроены алгоритмы искусственного интеллекта, которые позволят ускорить рутинные процессы. Приложение заменит

Читать »