Salesforce представила платформу, позволяющую брендам создавать NFT программу лояльности 

Компания Salesforce занимается разработкой ПО для ускоренной коммуникации брендов с клиентами. Недавно она представила разработку, построенную на Web3, — платформу Salesforce для создания программ лояльности на основе NFT. Клиенты смогут покупать NFT и получать специальные бонусы и привилегии, а компании получат дополнительную информацию о своей аудитории. Примечательно, что использование NFT гарантирует конфиденциальность данных и закреплении информации строго за конкретным пользователем. 

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »