Nike возглавил список брендов, лидирующих по выручке от продаж невзаимозаменяемых токенов. Доход компании составил 185 млн долларов. Следом за Nike идут такие бренды, как Tiffany, Gucci, Dolce & Gabbana и Adidas. Спортивный бренд создает свои токены с помощью ранее приобретенного стартапа RTFKT, который занимается разработкой Web3 алгоритмов. Судя по всему, одним пользователям NFT позволяет стать ближе к бренду, другим — получить набор привилегий нового уровня.

Гастрономия
Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI
Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект