Nike превзошел другие бренды по выручке от NFT 

Nike возглавил список брендов, лидирующих по выручке от продаж невзаимозаменяемых токенов. Доход компании составил 185 млн долларов. Следом за Nike идут такие бренды, как Tiffany, Gucci, Dolce & Gabbana и Adidas. Спортивный бренд создает свои токены с помощью ранее приобретенного стартапа RTFKT, который занимается разработкой Web3 алгоритмов. Судя по всему, одним пользователям NFT позволяет стать ближе к бренду, другим — получить набор привилегий нового уровня. 

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »