Косметический бренд Bakeup представил VR-макияж

Бьюти-бренд Bakeup представил NFT в виде макияжа для виртуального персонажа. Разработкой фильтра занимался известный визажист Джо Бейкер и певица Грейс Гаустад. Токен под названием Disco Veiler Eye Adornment включает полупрозрачную блестящую маску, покрывающую глаза. Осенью выйдет полноценная коллекция с несколькими вариациями такой маски. Ее же пользователи смогут получить в физическом виде, перед этим примерив через специальный фильтр в социальных сетях. NFT-маска позволит дополнить образ виртуальных персонажей. Своей разработкой Bakeup стал одним из первых брендов, задумавшихся о продвижении макияжа в метавселенной. 

Досуг

Центр Вознесенского совместно с Patriki Film Festival запускают новый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», приуроченный к столетию Зои Богуславской

С 23 по 26 мая в Москве пройдет первый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», вдохновленный личностью Зои Богуславской — писателя, драматурга, прозаика, жены и музы

Читать »
Стиль

Российский концептуальный бренд Ante Kovac объявил о перезагрузке и выпустил весенний дроп ProDRAGONist 

В 2024 году Ante Kovac провел ребрендинг и расширил ассортиментную линейку. Поклонники бренда, выбирающие уникальный дизайн, теперь могут дополнить гардероб одеждой и обувью. Аксессуары ручной работы

Читать »