Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил коллаборацию с брендом Superplastic, работающим с технологиями Web3. Superplastic занимается созданием виртуальных персонажей для социальных сетей и метавселенных. Вместе компании разработали VR-персонажа Wackeldackel — обновленную версию «кивающей» собаки, которую раньше размещали в автомобильных салонах. Таким способом компания Mercedes-Benz решила обыграть знакомые вещи из прошлого и придать им современный вид. Коллаборация была презентована в виде короткометражного ролика на YouTube.

Lifestyle
«Красный альбом»: для тех, кому достаточно лучшего
Известный музыкант, композитор и певец Дмитрий Носков, покоривший сердца слушателей своим исполнением репертуара Фрэнка Синатры, представляет публике свой первый русскоязычный джазовый альбом. В него вошли