Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил коллаборацию с брендом Superplastic, работающим с технологиями Web3. Superplastic занимается созданием виртуальных персонажей для социальных сетей и метавселенных. Вместе компании разработали VR-персонажа Wackeldackel — обновленную версию «кивающей» собаки, которую раньше размещали в автомобильных салонах. Таким способом компания Mercedes-Benz решила обыграть знакомые вещи из прошлого и придать им современный вид. Коллаборация была презентована в виде короткометражного ролика на YouTube.

Гастрономия
Гастрольный ужин проекта «География России» в Астрахани
30 августа команда федерального проекта «География России» проведет девятый гастрольный ужин в астраханском ресторане рыбной кухни «Щука». В этот вечер шефы Александр Волков-Медведев и Иван