Автомойка в Сан-Диего стала использовать невзаимозаменяемые токены для привлечения большего количества клиентов. Ранее каждый пользователь получал в подарок освежитель для воздуха после того, как помоет машину. Сейчас же в качестве подарка каждый клиент получает доступ к NFT, который приходит на электронную почту. Дизайн токенов основан на изображении того самого освежителя для воздуха. Акцию компания запустила летом и за прошедшее время успела выпустить более 10 000 NFT для 2000 криптопользователей. Раздача токенов закончится 30 сентября. Однако компания планирует и дальше развиваться в сфере цифровых активов.

Гастрономия
Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI
Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект