Amazon запустит NFT-маркетплейс 

Американская корпорация Amazon запланировала запуск собственного NFT-маркетплейса на 24 апреля. На начальном этапе сервис будет доступен только для жителей США, после чего доступ будет открыт жителям Европы. На площадке можно будет покупать невзаимозаменяемые токены, используя для оплаты банковскую карту. Токены будут перечисляться на криптокошелек, например, Metamask. Из анонсов компании следует, что маркетплейс будет работать на блокчейн-платформе, не совместимой с Ethereum. Это потребует использование блокчейн-мостов для более удобных переводов. 

Lifestyle

Голос женщин: зачем женщины объединяются в комьюнити?

Основатели клуба, девушки-предпринимателя в сфере производства одежды и маркетплейсов, Регина Плакало-Листопад и Алена Воложанинова рассказали о важных ценностях премиального бизнес-клуба Women’s Leadership Club. Регина и

Читать »
Гастрономия

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими

Читать »