Американская корпорация Amazon запланировала запуск собственного NFT-маркетплейса на 24 апреля. На начальном этапе сервис будет доступен только для жителей США, после чего доступ будет открыт жителям Европы. На площадке можно будет покупать невзаимозаменяемые токены, используя для оплаты банковскую карту. Токены будут перечисляться на криптокошелек, например, Metamask. Из анонсов компании следует, что маркетплейс будет работать на блокчейн-платформе, не совместимой с Ethereum. Это потребует использование блокчейн-мостов для более удобных переводов.

Гастрономия
В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»
14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

