Amazon запустит NFT-маркетплейс 

Американская корпорация Amazon запланировала запуск собственного NFT-маркетплейса на 24 апреля. На начальном этапе сервис будет доступен только для жителей США, после чего доступ будет открыт жителям Европы. На площадке можно будет покупать невзаимозаменяемые токены, используя для оплаты банковскую карту. Токены будут перечисляться на криптокошелек, например, Metamask. Из анонсов компании следует, что маркетплейс будет работать на блокчейн-платформе, не совместимой с Ethereum. Это потребует использование блокчейн-мостов для более удобных переводов. 

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »