Исследование рынка загородной недвижимости за 2020 год

Аналитическая служба компании «Дом Лазовского» провела исследование рынка загородной недвижимости за 2020 год вместе с ключевыми партнёрами: корпорация «Русь», группа KASKAD Недвижимость, коттеджный поселок «Британика», а также девелоперская компания «Земля МО». В фокусе были основные экономические показатели.

В ходе исследования компания «Дом Лазовского» ставила своей целью определить, какой из макроэкономических показателей оказал наибольшее влияние на конъюнктуру рынка. Зная степень влияния внешних и внутренних факторов, можно спрогнозировать модель поведения на следующий финансовый год. Поставить выполнимые цели и задачи.

В течение 2020 года мы наблюдали существенное увеличение как совокупного спроса, так и рыночной цены, поэтому мы предположили, что данная тенденция будет продолжаться и в 2021 году – рост спроса на уровне 35%, совокупный рост цены на уровне 15%. Чтобы определить оптимальное соотношение ресурсов, необходимо обладать четкой аналитикой за предыдущий период.

Если говорить об общей тенденции, отмеченной участниками исследования, то мы видим совокупный рост цены на уровне 20%, и совокупный рост спроса на уровне 35%. Определяющим фактором, наряду с пандемией, эксперты отметили расходы населения, а именно их перераспределение, на фоне монетарной политики ЦБ РФ.

На ближайший год аналитическая служба компании «Дом Лазовского» предполагает нарастающее усиление роли Государственных закупок, но при этом сохранение тенденции к инвестированию в недвижимость.

Переменные издержки строительства будут сильно зависеть от геополитической ситуации, даже в большую очередь, чем от льготных программ Государства. Но, при прогнозировании текущих темпов роста спроса на уровне 35%, исследование показало, что совокупный рост цены составит не более 10%, из которых 5% составит ожидаемая инфляция. При неблагоприятной ситуации – увеличение совокупной цены возможно и до 20%. Будем ожидать позитивного сценария событий.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »