Компания «Яндекс» запустила платформу «Яндекс Погода», которая позволяет компаниям получать данные о прогнозах погоды и соответствующие рекомендации. Ранее Яндекс предоставлял предприятиям доступ к данным о погоде без рекомендаций.
Сервис предназначен для использования в сельском хозяйстве, розничной торговле и логистике и учитывает данные наземных метеостанций, радаров и спутников. Например, фермеры могут выбрать подходящее время для посева семян.
В отличие от специализированных систем управления фермерскими хозяйствами, сервис Яндекса агрегирует информацию из различных источников, включая сообщения пользователей.
Пользователи могут протестировать ее бесплатно, затем подписка будет платной. Демоверсия сервиса расположена на сайте погодной платформы Meteum, которую «Яндекс» развивал за рубежом, в том числе в странах Латинской Америки.