«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели

«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели под собственной торговой маркой (СТМ) в среднем ценовом сегменте. На площадке уже продаются диваны и кровати, а до конца 2023 года в продаже появится мебель для гостиной, кухни и спальни. Мебель собственного бренда займет до 10% категории. До конца 2025 года ассортимент товаров вырастет до 3 тыс. наименований.

Разработкой продуктов займется команда бывших менеджеров из IKEA, которые перешли в «Яндекс Маркет» после закрытия шведских магазинов.

Товары для маркетплейса будут производить в основном российские фабрики. К тому же компания начала сотрудничать с белорусскими и китайскими производителями.

Lifestyle

«МЯГКАЯ СИЛА» РОССИЙСКОГО КИНО

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »
Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »