На платформе «Яндекс Еда» будут представлены сервисы кейтеринга под их собственными брендами. Там можно будет заказать готовые блюда и дополнительные услуги, такие как сервировка стола, уборка помещения, помощь поваров, барменов и официантов. Также будет возможность заказать посуду и украшения.
Платформа выступает в роли витрины. Сервис доступен жителям Москвы и Подмосковья, а в будущем планируется его расширение на регионы. Согласно исследованию РБК «Рынок кейтеринга 2022: мнения игроков», оборот рынка в 2022 году вырос на 14,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 504 млрд рублей (без учета НДС). Преимущественно на положительную динамику повлияло повышение цен: цены на блюда и напитки в общепите выросли на 13%.
Аналитики предполагают, что к концу 2023 года рынок кейтеринга вырастет еще на 20% несмотря на то, что многие компании сократили расходы на фуршеты, корпоративные мероприятия и тимбилдинги, а кейтеринговые операторы сообщают о снижении числа крупных мероприятий.