«Яндекс Еда» запустила кейтеринг в Москве и Подмосковье

На платформе «Яндекс Еда» будут представлены сервисы кейтеринга под их собственными брендами. Там можно будет заказать готовые блюда и дополнительные услуги, такие как сервировка стола, уборка помещения, помощь поваров, барменов и официантов. Также будет возможность заказать посуду и украшения.

Платформа выступает в роли витрины. Сервис доступен жителям Москвы и Подмосковья, а в будущем планируется его расширение на регионы. Согласно исследованию РБК «Рынок кейтеринга 2022: мнения игроков», оборот рынка в 2022 году вырос на 14,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 504 млрд рублей (без учета НДС). Преимущественно на положительную динамику повлияло повышение цен: цены на блюда и напитки в общепите выросли на 13%.

Аналитики предполагают, что к концу 2023 года рынок кейтеринга вырастет еще на 20% несмотря на то, что многие компании сократили расходы на фуршеты, корпоративные мероприятия и тимбилдинги, а кейтеринговые операторы сообщают о снижении числа крупных мероприятий.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »