Wildberries запустил поддержку российских брендов

Маркетплейс Wildberries создал новый раздел под названием «Сделано в России» с целью поддержки российских брендов. В разделе будут представлены только отечественные производители. На фоне антироссийских санкций появилось много новых брендов, которые еще не стали узнаваемыми. Цель Wildberries — рассказать пользователям о них. 

По данным Wildberries, ассортимент товаров российского производства на апрель 2022 года вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. 

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »