Выручка «Яндекса» за квартал выросла на 55%

Выручка «Яндекса» во II квартале 2023 год выросла на 55% год к году и составила 182,5 млрд руб.

Скорректированный показатель EBITDA (объем прибыли до вычета расходов) за отчетный период увеличился на 39%, до 37,5 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль упала на 27%, до 9,6 млрд руб. Это снижение было ожидаемо и связано с тем, что II квартал 2022 года был «аномальным» для всего рынка.

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке выросла на 1,5 процентных пункта и достигла 63,6%. Выручка сервисов объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Аренда» и «Яндекс.Путешествия») во II квартале составила 5,5 млрд руб., увеличившись на 117%.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »