Выручка «Яндекса» во II квартале 2023 год выросла на 55% год к году и составила 182,5 млрд руб.
Скорректированный показатель EBITDA (объем прибыли до вычета расходов) за отчетный период увеличился на 39%, до 37,5 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль упала на 27%, до 9,6 млрд руб. Это снижение было ожидаемо и связано с тем, что II квартал 2022 года был «аномальным» для всего рынка.
Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке выросла на 1,5 процентных пункта и достигла 63,6%. Выручка сервисов объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Аренда» и «Яндекс.Путешествия») во II квартале составила 5,5 млрд руб., увеличившись на 117%.