«ВКонтакте» обновит требования к рекламным баннерам

Социальная сеть «ВКонтакте» изменит свои требования к рекламе, размещаемой на ее платформе. Уже внесены два новых правила. Теперь текст на рекламном изображении не должен превышать 20% от общей площади картинки. Ранее доля текста не должна была превышать 50%. 

Также имена сообществ не могут быть написаны полностью заглавными буквами. Для размещения рекламы владельцу придётся сменить название. Требование не относится к общепринятым аббревиатурам, названиям брендов, музыкальных групп и тд. 

Новые правила начнут действовать с 23 мая.  

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »