В XFIT назвали тренды развития бизнеса по франчайзингу в 2024 году

Международный бренд фитнес-клубов в сегментах премиум- и бизнес-классов XFIT определил фокус для собственной франшизы на 2024 год. О планах рассказывает Ирина Троска, директор по франчайзингу и развитию XFIT.

К началу 2024 года XFIT подошёл с портфолио из 110+ фитнес-клубов в России и за рубежом, ещё 14 проектов находятся в разработке с разной степенью готовности. Сегодня бренд предлагает три формата: большие клубы с бассейном и базой до 10 тысяч человек, средние XFIT Studio и компактные автоматизированные пространства «у дома» XFIT Point.

Их востребованность сильно варьируется в зависимости от проникновения фитнес-услуг и размера города:

— В мегаполисах растет спрос на франшизы с небольшим инвестиционным входом. В этот тренд хорошо вписывается формат клубов без персонала XFIT Point. Дело в том, что в крупных городах высока стоимость аренды и тем более покупки коммерческой недвижимости. А так как кредитные ставки за последний год сильно выросли, предприниматели ищут способы открыть собственное дело без заемных средств.

— В небольших городах с низким проникновением фитнес-услуг велика востребованность в полноформатных клубах с бассейном, термокомплексом и большой зоной спа. Часто подобные пространства становятся первыми в своих городах. «С точки зрения географической экспансии, в 2024 году мы планируем сфокусироваться на подключении регионов, в которых пока масштабно не представлены. Также сделаем акцент на улучшении качества услуг. Например, уже используемые в собственных клубах фишки и программы поможем внедрить и в клубах-партнерах», — добавляет Ирина Троска.

В последние годы количество информации и научных исследований в фитнес-индустрии сильно увеличилось, а люди стали осознаннее подходить к тренировкам и выбору направлений. Понимая это, в декабре 2023 года бренд запустил уникальный фитнес-продукт XFIT МЕТОД. Это инновационная комплексная система, которая обеспечивает клиентам клубов сопровождение с первого дня посещения зала, включает диагностику, составление персональной «дорожной карты» занятий и понятный тренировочный план. Чтобы в любом клубе XFIT люди получали гарантированно высокое качество продукта, в 2024 году бренд сфокусируется на обучении персонала, в том числе тренеров, ведь важно подготовить не только материальную базу, но и самих сотрудников.

Важный фокус, который обозначили в XFIT — развитие digital-направления, в том числе функционала мобильного приложения и добавления инструментов вовлечения и геймификации.

По задумке команды бренда это поможет дополнительно замотивировать людей заниматься фитнесом, повысить онлайн-продажи продуктов, а также обеспечить более высокий процент продления клубных карт.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »