Основатель Telegram Павел Дуров рассказал о введении новой функции, позволяющей отключать рекламные объявления.
«Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram», — написал Дуров в своем канале.
Платная подписка, скорее всего, появится уже в ноябре. Аналогичная функция появится и у администраторов Telegram-каналов. «Скоро рекламодатели смогут размещать “невидимое” объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — добавил Дуров.
По словам Дурова, цель разработчиков — сделать Telegram безубыточным проектом, при этом оставив главными приоритетами интересы пользователей и создателей контента.