Минфин России и Беларуси планирует создать аналог Amazon для экспорта драгоценностей.
Платформа будет создана на сегменте b2b, что позволит доставлять товар прямо до двери покупателя. Такой формат минимизирует издержки бизнеса, потому что будет устранен посредник. Это поспособствует созданию новой экосистемы e-commerce на рынке.
Чтобы осуществить задуманное, онлайн-маркетплейс должен пройти несколько этапов становления: разработка новой инфраструктуры, оцифровка внутренних процессов отрасли, конструирование системы логистики.
Как отмечает управляющий партнер компании Sokolov Артем Соколов, самый большой спрос среди покупателей сосредоточен на продуктах низкого и среднего ценового диапазона. Премиальные ювелирные украшение стоимостью 400 тыс. рублей и выше чаще продаются в офлайн-магазинах.