В Петербурге создали ИИ для борьбы с фейковыми брендами 

Ученые Санкт-Петербургского центра РАН представили приложение, работающее на основе нейросети. ИИ научили определять оригинальность логотипов и товарных знаков компаний. Это позволит устранить конфликты, связанные с нарушением авторского права на интеллектуальную собственность. Приложение будет доступно для предпринимателей. Любой желающий сможет проверить, является ли его бренд уникальным. Программа покажет похожие варианты и поможет доработать существующий дизайн. 

Для точной работы ИИ обучали по международной базе логотипов METU Trademark Dataset.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »