В Петербурге создали ИИ для борьбы с фейковыми брендами 

Ученые Санкт-Петербургского центра РАН представили приложение, работающее на основе нейросети. ИИ научили определять оригинальность логотипов и товарных знаков компаний. Это позволит устранить конфликты, связанные с нарушением авторского права на интеллектуальную собственность. Приложение будет доступно для предпринимателей. Любой желающий сможет проверить, является ли его бренд уникальным. Программа покажет похожие варианты и поможет доработать существующий дизайн. 

Для точной работы ИИ обучали по международной базе логотипов METU Trademark Dataset.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »