В Петербурге создали ИИ для борьбы с фейковыми брендами 

Ученые Санкт-Петербургского центра РАН представили приложение, работающее на основе нейросети. ИИ научили определять оригинальность логотипов и товарных знаков компаний. Это позволит устранить конфликты, связанные с нарушением авторского права на интеллектуальную собственность. Приложение будет доступно для предпринимателей. Любой желающий сможет проверить, является ли его бренд уникальным. Программа покажет похожие варианты и поможет доработать существующий дизайн. 

Для точной работы ИИ обучали по международной базе логотипов METU Trademark Dataset.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »