У банка «Райффайзен» будет новый логотип в России

«Райффайзен» отправил заявки в Роспатент на оформление новых товарных знаков. Логотипы различаются не только по написанию, но и по цвету. Если один из них полностью черный, то на другом инициалы окрашены в желтый цвет. Сочетание черного и желтого цветов характерно для айдентики бренда.

Смена логотипа может быть связана с выходом Raiffeisen Bank International (RBI) из России в связи с санкциями. В мае этого года австрийский банк хотел разделить Райффайзен Банк в России и отделить его от своих международных операций. При этом он заявил, что, несмотря на частичное сокращение своей деятельности в стране, компания должна будет продолжать работать в России для поддержки своих клиентов и 9000 сотрудников. Ранее Raiffeisen откладывал свой уход из России до конца 2023 года.

Летом национальный центр по борьбе с терроризмом Чехии начал расследование в отношении австрийской Raiffeisen Bank International (RBI). Дело открыли из-за обращения Ассоциации по правам граждан и предпринимателей. Авторы жалобы считают, что компания получает «огромную прибыль» в России, которая идет в госбюджет страны.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »