«Тинькофф» проведёт ребрендинг

Компания «Тинькофф» до конца текущего года проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Компания уже давно готовилась к изменениям. За 15 лет существования услугами «Тинькофф» воспользовалось более 20 млн человек. 

На заявление о ребрендинге также повлияло резкое выступление Олега Тинькова о внешнеполитической ситуации в мире. На это в банке заявили, что Тиньков уже давно не является ключевым руководящим лицом, а 22 апреля компания объявила о смене названия. За этим последовала новость о том, что Олег Тиньков продаст свою долю в компании, равную 35%.

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Beauty

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии 

Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма.  Сегодня ВОЗ  рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

Читать »
Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »