В социальной сети Telegram появились блоки с официальной рекламой. Первый рекламный пост разместился на официальном канале Павла Дурова.
О появлении официальной рекламы в Telegram стало известно еще в конце прошлого месяца. Тогда Павел Дуров отметил, что для большинства пользователей, вероятно, нововведение будет незаметным. Рекламные посты, и правда, получились очень сдержанными: объявление состоит из текста до 160 символов, включая пробелы, изображение отсутствует. Внизу расположена кнопка для перехода по ссылке и подпись «sponsored».
При этом Telegram уверенно держит репутацию конфиденциального мессенджера, не делая уступок даже для рекламы. В аннотации «Что такое рекламные сообщения?» отмечается, что мессенджер не собирает пользовательские данные, и, соответственно, реклама не будет таргетированной, в отличие от других платформ.
Все подписчики канала, где будет показано рекламное сообщение, увидят один и тот же текст. Тематика рекламы будет зависеть только от контента канала, в котором она будет размещена. Также Telegram не собирает данные о взаимодействиях пользователей с рекламным объявлением: не будут считаться клики или пересылки таких сообщений.
Условия для рекламодателей компания поставила довольно жесткие: минимальный бюджет для рекламной компании — 2 млн евро, из которых 1 млн будет депозитом, который не вернётся, если рекламодатель не потратит в сумме 10 млн евро за 12 месяцев. Такая планка, по мнению Telegram, поможет отсеять мошенников.