Основное внимание тех, кто наблюдал за трансформацией Twitter в течение последней недели, было приковано к переходу от традиционного логотипа с синей птицей к лаконичному символу «X» на черном фоне. При этом, как заявил владелец социальной сети Илон Маск, у X было более 541 млн. ежемесячных активных пользователей.
Последний инцидент не обошелся без жалоб со стороны городских властей, которые уже давно жалуются на «произвол» Илона Маска. В октябре прошлого года, вскоре после покупки им компании Twitter за 44 млрд. долл., когда он начал переоборудовать освободившиеся в связи с увольнениями офисные помещения в своей штаб-квартире под жилье, подобные действия не вызвали одобрения со стороны местных властей.
На этот раз препятствием стало освещение «Х» на крыше здания головного офиса. Когда инспекционная группа пришла в головной офис с просьбой о доступе на крышу для проверки безопасности, сотрудники «Х» заявили, что конструкция была установлена на крыше лишь временно, для проведения мероприятия, и отказали во входе.