Социальную сеть X Илона Маска в июле посещало более 500 млн пользователей

Основное внимание тех, кто наблюдал за трансформацией Twitter в течение последней недели, было приковано к переходу от традиционного логотипа с синей птицей к лаконичному символу «X» на черном фоне. При этом, как заявил владелец социальной сети Илон Маск, у X было более 541 млн. ежемесячных активных пользователей. 

Последний инцидент не обошелся без жалоб со стороны городских властей, которые уже давно жалуются на «произвол» Илона Маска. В октябре прошлого года, вскоре после покупки им компании Twitter за 44 млрд. долл., когда он начал переоборудовать освободившиеся в связи с увольнениями офисные помещения в своей штаб-квартире под жилье, подобные действия не вызвали одобрения со стороны местных властей.

На этот раз препятствием стало освещение «Х» на крыше здания головного офиса. Когда инспекционная группа пришла в головной офис с просьбой о доступе на крышу для проверки безопасности, сотрудники «Х» заявили, что конструкция была установлена на крыше лишь временно, для проведения мероприятия, и отказали во входе.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »