Rostic’s и KFC повысили цены на некоторые позиции

Сети общепита Rostic’s и KFC объявили о корректировке цен в меню.

«Цены в меню действительно были скорректированы на некоторые позиции. Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с целым рядом экономических факторов: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости продукции, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими», — объяснили в пресс-службе «Юнирест», которая управляет брендами Rostic’s и KFC в России.

В компании пытаются минимизировать последствия влияния экономических факторов на ценообразование за счет внутренней оптимизации. «Нашим приоритетом также всегда было и остается высокое качество нашей продукции, которое мы сохраняем несмотря на все изменения», — добавили в компании.

Lifestyle

«Красный альбом»: для тех, кому достаточно лучшего

Известный музыкант, композитор и певец Дмитрий Носков, покоривший сердца слушателей своим исполнением репертуара Фрэнка Синатры, представляет публике свой первый русскоязычный джазовый альбом. В него вошли

Читать »
Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »