Российский производитель робототехники выходит на рынок Китая

Российская компания «Роббо», разрабатывающая роботов, намерена начать предоставлять услуги на рынке Китая. Помимо производства устройств, компания занимается организацией детских кружков по изучению роботов. Фирме понадобится около 20 млн рублей на адаптацию своего продукта к выходу на зарубежный рынок. Предполагается, что в 2023 году «Роббо» начнет продавать франшизы китайским предпринимателям. «Роббо» предоставит концепцию проведения занятий, свой личный бренд, а также займется оборудованием самих школ и компьютерных классов. 

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »