Рестораны смогут общаться с клиентами через «Яндекс.Еду»

С 1 мая рестораны, подключенные к сервису Яндекс-доставки, смогут самостоятельно отвечать на запросы и отзывы клиентов, что позволит повысить лояльность к бренду. Ранее с пользователями общалась только поддержка «Яндекс.Еды». Рестораны смогут публиковать информацию о количестве заказов, анонсировать свои планы и подводить итоги работы. Протестировать новую функцию можно будет за 1 руб. в течение первого месяца. А для небольших ресторанов с количеством ежемесячных заказов до 30 стоимость новой услуги составит 1 руб./мес. до конца 2022 года. 

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »