Рестораны смогут общаться с клиентами через «Яндекс.Еду»

С 1 мая рестораны, подключенные к сервису Яндекс-доставки, смогут самостоятельно отвечать на запросы и отзывы клиентов, что позволит повысить лояльность к бренду. Ранее с пользователями общалась только поддержка «Яндекс.Еды». Рестораны смогут публиковать информацию о количестве заказов, анонсировать свои планы и подводить итоги работы. Протестировать новую функцию можно будет за 1 руб. в течение первого месяца. А для небольших ресторанов с количеством ежемесячных заказов до 30 стоимость новой услуги составит 1 руб./мес. до конца 2022 года. 

Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »