Restomania: уникальная экосистема онлайн-заказов и доставки для ресторанов

Сегодня компания «Хайв» (дочерняя структура билайна для венчурных инвестиций) стала обладателем доли Restomania в размере 18%. Restomania — новый инструмент для ресторанного бизнеса, с помощью которого можно создать собственный источник заказов, увеличить прибыль каждого заказа до 30%, сделать доставку выгодным каналом продаж, удержать клиентов и управлять последующим спросом.

Сервис сочетает в себе продвинутые инструменты, которые беспроигрышно привлекают клиентов: брендированное мобильное приложение и сайт доставки, электронное QR-меню и оплата электронных чаевых, программа лояльности, инструмент бронирования столов, служба доставки под ключ и система управления собственными курьерами.

Сервис Restomania родился в момент, когда один из основателей проекта, Анар Ашуров, совладелец курьерского сервиса Bringo и сети ресторанов Mollusca пришел к выводу, что нет смысла отдавать собственных клиентов агрегаторам, переплачивая высокие комиссии за доставку, при этом не имея возможности влиять на алгоритмы показа заведения в их системе.

Для реализации идеи к проекту присоединился второй партнер, IT-предприниматель, Авраам Юраш, который в 2013 был одним из тех, кто запускал курьерскую платформу Bringo, а в 2019 основал сервис вызова автомойщика на паркинг Rainer, который также работал на принципах краудсорсинга.

Restomania: уникальная экосистема онлайн-заказов и доставки для ресторанов

Mollusca стала полигоном, на котором тестировались гипотезы и первые релизы сервиса. Через полгода после запуска первого одноимённого приложения ресторана, к концу 2021 года, 60% клиентов оформляли заказы через приложение Mollusca, разработанное в Restomania.

Ежемесячно ресторан экономит около 100 000 руб. на комиссии с доставки.

Особенная опция сервиса — возможность объединять нескольких ресторанов в одном приложении. Клиенты могут выбирать блюда из разных ресторанов и корнеров и формировать их в единую корзину. Центральный рынок — один из успешных примеров данной опции. Благодаря активному использованию инструментов сервиса в 2023 году количество заказов из фудхолла выросло в 4 раза.

Рост количества заказов, увеличение среднего чека, упрощение и улучшение пути взаимодействия ресторана с клиентом, отсутствие зависимости от агрегаторов, помощь в организации службы доставки — малая часть преимуществ Restomania. Beeline ventures видит тренд в развитии Foodtech и собирает портфель инвестиций в этой сфере. Венчурный фонд одного из ведущих российских операторов связи занимается инвестициями в быстрорастущие компании.

Досуг

Центр Вознесенского совместно с Patriki Film Festival запускают новый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», приуроченный к столетию Зои Богуславской

С 23 по 26 мая в Москве пройдет первый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», вдохновленный личностью Зои Богуславской — писателя, драматурга, прозаика, жены и музы

Читать »
Стиль

Российский концептуальный бренд Ante Kovac объявил о перезагрузке и выпустил весенний дроп ProDRAGONist 

В 2024 году Ante Kovac провел ребрендинг и расширил ассортиментную линейку. Поклонники бренда, выбирающие уникальный дизайн, теперь могут дополнить гардероб одеждой и обувью. Аксессуары ручной работы

Читать »