Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous заявила о развитии своего маркетплейса. На данный момент более 50% представленных брендов составляют зарубежные компании. Rendez-Vous отмечает средний рост цен продукции на 32%, но вместе с тем старается сделать повышение цен плавным, в несколько этапов. Помимо этого, компания предоставит возможность российским маркам обуви и аксессуаров выставлять свои товары на маркетплейсе Rendez-Vous. Заявки на размещение товаров принимаются на почту компании.

Гастрономия
Гастрольный ужин проекта «География России» в Астрахани
30 августа команда федерального проекта «География России» проведет девятый гастрольный ужин в астраханском ресторане рыбной кухни «Щука». В этот вечер шефы Александр Волков-Медведев и Иван