Ozon не будет принуждать к утилизации или распродаже неходовых товаров

Маркетплейс Ozon отказался от новых требований к селлерам, в соответствии с которыми неходовые товары должны уничтожаться или выставляться на распродажу, что убыточно для продавцов.

16 августа компания уведомила продавцов об изменениях в публичной оферте для селлеров маркетплейса. По ней с 17 августа Ozon решил «ускорять продажи неходовых товаров».

К неходовым товарам Ozon относил: одежду, которую не заказывали более 90 дней или с остатком на складе более 180 дней; предметы повседневного спроса без заказов более 60 дней или с остатком на складе более 135 дней; остальные товары без заказов более 60 дней или с остатком на складе более 180 дней.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »