Ozon хочет создать аналоги товаров ушедших брендов

Маркетплейс Ozon думает над созданием линейки собственного бренда, чтобы возместить дефицит исчезнувших товаров. В начале марта компания подала заявку на регистрацию пяти новых торговых знаков: Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home. Ozon будет анализировать данные продаж и определять, в каких товарах пользователи сейчас нуждаются больше всего. 

Lifestyle

«МЯГКАЯ СИЛА» РОССИЙСКОГО КИНО

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »
Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »