Oreo запустил акцию в поддержку приютов 

Бренд печенья Oreo выпустил рекламную кампанию, направленную на поддержку приютов для животных. В рамках акции бренд выпустит монохромные упаковки в виде домика-приюта для собак и кошек. Идея благотворительной акции возникла в связи с тем, что имя Oreo стало популярно среди владельцев животных с черно-белым окрасом. На каждой специальной коробке бренда будет расположен QR-код, переходящий на сайт с объявлениями питомцев, которые ищут дом. Часть средств от купленных упаковок будет направлена в приюты. 

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »