Nike запустил творческие студии в пространстве своего магазина 

В магазине Nike в Южной Корее для покупателей появились творческие студии, где они смогут создавать контент для собственных соцсетей. Пространство разделено по цветам, и к каждому подобрана отдельная коллекция вещей, подходящая под цветовую гамму. QR-коды, размещенные в магазине, позволяют оформить студию с помощью виртуальных инструментов и эффектов. Первый такой магазин появился в Сеуле. Второе пространство планируют открыть осенью этого года в Шанхае. 

Гастрономия

Cтартует восьмой фестиваль завтраков BreakFest 2025

Всероссийский фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль». Зимний фестиваль завтраков проводится с 2020 года, летний – с

Читать »
Гастрономия

Новый год в Hedonist

Ресторан авторской грузинской кухни Hedonist в этом праздничном сезоне радует гостей обновлённой версией знаменитых полосатых хинкали с креветками и соусом из мацони и эстрагона, теперь

Читать »