В магазине Nike в Южной Корее для покупателей появились творческие студии, где они смогут создавать контент для собственных соцсетей. Пространство разделено по цветам, и к каждому подобрана отдельная коллекция вещей, подходящая под цветовую гамму. QR-коды, размещенные в магазине, позволяют оформить студию с помощью виртуальных инструментов и эффектов. Первый такой магазин появился в Сеуле. Второе пространство планируют открыть осенью этого года в Шанхае.
Гастрономия
Cтартует восьмой фестиваль завтраков BreakFest 2025
Всероссийский фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль». Зимний фестиваль завтраков проводится с 2020 года, летний – с