Маркетплейс Ozon объявил о восстановлении доступа к сервисам Microsoft и возвращении к нормальной работе

Популярный российский маркетплейс Ozon, 26 мая лишившийся доступа к основным и важнейшим сервисам Microsoft вроде Outlook, Teams, Word, Excel и т.п., заявил о восстановлении доступа к продуктам редмондской компании. Как сообщает РИА «Новости», в компании утверждают, что инцидент не оказал значительного влияния на работу компании.

«26 мая офисные сотрудники Ozon действительно столкнулись с проблемой — не было доступа в некоторые офисные сервисы Microsoft. Доступ к ключевым программам уже восстановлен, данные в порядке, почтовый сервис доступен. Значительного влияния инцидента на работу нашего офиса нет», — цитирует РИА «Новости» заявление представителей Ozon.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »