Mail.ru Group и принадлежащие ей компании переименуют в VK

Интернет-холдинг Mail.ru Group сменит название на VK. Ребрендинг станет логичным продолжением представленной в 2020 году стратегии развития экосистемы компании, в центре которой – социальная сеть «ВКонтакте». Об этом сообщает INTERFAX.RU со ссылкой на гендиректора компании Бориса Добродеева.

«Узнаваемый, перспективный и универсальный», – так описывают новый бренд в Mail.ru Group. В рамках реализации стратегии его распространения на рынок уже выведены такие продукты как VK ID, VK Combo, VK Mini Apps, VK Pay. В ближайшее время свое название изменяют и другие компании, входящие в холдинг: Boom превратится в «VK Музыку», «Юла» — в «VK Объявления», а Worki — в «VK Работа».

Изменения не коснутся самых узнаваемых проектов – это «ВКонтакте», «Одноклассники», «Почта Mail.ru». Их названия останутся прежними, а на логотипы добавится монограмма VK.

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »