Стало известно, что крупнейшие американские корпорации стали применять в своей работе алгоритмы искусственного интелекта для анализа сообщений своих сотрудников. Крупнейшие работодатели США, такие как Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron и Starbucks, а также европейские бренды, включая Nestle и AstraZeneca, используют стартап Aware для отслеживания разговоров среди работников.
ИИ помогает анализировать, чем занимаются сотрудники, где они пребывают во время рабочего дня, как много времени тратят на звонки и сообщения. Алгоритм позволит получить данные об эффективности коллектива.
ИИ позволяет компаниям в реальном времени «понимать риски в своих коммуникациях», получая информацию о настроении сотрудников. Модели искусственного интеллекта Aware также могут выявлять издевательства, преследования, дискриминацию, несоблюдение требований и другое поведение.
Пока многие сотрудники относятся к подобным алгоритмам скептически, так как боятся за конфиденциальность своих данных.