Компания «Злаки на завтрак» увеличила производство батончиков на 15%

Компания «Злаки на завтрак», работающая под брендом Mätti, увеличила выпуск батончиков мюсли на 15% за счет нацпроекта «Производительность труда». Национальный проект «Производительность труда» — мера государственной поддержки бизнеса, которая позволяет увеличивать объемы выпускаемой продукции и сокращать производственные издержки без дополнительных затрат.

«За шесть месяцев „Злаки на завтрак“ при участии экспертов Регионального центра компетенций Москвы оптимизировали с помощью методики бережливого производства процесс изготовления батончиков мюсли», — уточнили в пресс-службе компании.

«Злаки на завтрак» также сократили время доставки продукции и осуществили быструю перенастройку оборудования. Благодаря этому удалось сократить простои на 75 минут в смену. Компания отметила, что пересмотрела систему мотивации персонала, и теперь сотрудники будут получать премии в зависимости от выполнения плана работ.

Lifestyle

«Красный альбом»: для тех, кому достаточно лучшего

Известный музыкант, композитор и певец Дмитрий Носков, покоривший сердца слушателей своим исполнением репертуара Фрэнка Синатры, представляет публике свой первый русскоязычный джазовый альбом. В него вошли

Читать »
Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »