Компания «Злаки на завтрак» увеличила производство батончиков на 15%

Компания «Злаки на завтрак», работающая под брендом Mätti, увеличила выпуск батончиков мюсли на 15% за счет нацпроекта «Производительность труда». Национальный проект «Производительность труда» — мера государственной поддержки бизнеса, которая позволяет увеличивать объемы выпускаемой продукции и сокращать производственные издержки без дополнительных затрат.

«За шесть месяцев „Злаки на завтрак“ при участии экспертов Регионального центра компетенций Москвы оптимизировали с помощью методики бережливого производства процесс изготовления батончиков мюсли», — уточнили в пресс-службе компании.

«Злаки на завтрак» также сократили время доставки продукции и осуществили быструю перенастройку оборудования. Благодаря этому удалось сократить простои на 75 минут в смену. Компания отметила, что пересмотрела систему мотивации персонала, и теперь сотрудники будут получать премии в зависимости от выполнения плана работ.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »