Консалтинговая компания Kantar разместила в сети рейтинг самых дорогих мировых брендов. Возглавила список компания Amazon, принадлежащая самому богатому человеку. Стоимость Amazon составляет 684 млрд долларов. Вторую строчку рейтинга заняла компания Apple, чью стоимость оценивают в 612 млрд долларов. Третьим стал всем известный Google – 458 млрд долларов. Вслед за ним идёт Microsoft, оценивающийся в 410 млрд долларов
Пятым богатейшим брендом мира стала китайская компания Tencent, специализирующаяся на видеоиграх и социальных сетях, его стоимость составила 241 млрд долларов. Далее строчку занимает Facebook (227 млрд), и седьмое место снова занимает китайский бренд. Это всемирно известный гигант интернет-торговли Alibaba, чью стоимость оценили в 197 млрд долларов.
В первую десятку также вошли Visa (191 млрд долларов), McDonald’s (155 млрд долларов), а замыкающей стала компания MasterCard (113 млрд долларов)
Примечательно, что суммарная стоимость 100 ведущих брендов составила 7,1 трлн долларов.