Kantar опубликовала рейтинг 100 ведущих мировых брендов

Консалтинговая компания Kantar разместила в сети рейтинг самых дорогих мировых брендов. Возглавила список компания Amazon, принадлежащая самому богатому человеку. Стоимость Amazon составляет 684 млрд долларов. Вторую строчку рейтинга заняла компания Apple, чью стоимость оценивают в 612 млрд долларов. Третьим стал всем известный Google – 458 млрд долларов. Вслед за ним идёт Microsoft, оценивающийся в 410 млрд долларов

Пятым богатейшим брендом мира стала китайская компания Tencent, специализирующаяся на видеоиграх и социальных сетях, его стоимость составила 241 млрд долларов. Далее строчку занимает Facebook (227 млрд), и седьмое место снова занимает китайский бренд. Это всемирно известный гигант интернет-торговли Alibaba, чью стоимость оценили в 197 млрд долларов.

В первую десятку также вошли Visa (191 млрд долларов), McDonald’s (155 млрд долларов), а замыкающей стала компания MasterCard (113 млрд долларов)

Примечательно, что суммарная стоимость 100 ведущих брендов составила 7,1 трлн долларов.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »