Kantar опубликовала рейтинг 100 ведущих мировых брендов

Консалтинговая компания Kantar разместила в сети рейтинг самых дорогих мировых брендов. Возглавила список компания Amazon, принадлежащая самому богатому человеку. Стоимость Amazon составляет 684 млрд долларов. Вторую строчку рейтинга заняла компания Apple, чью стоимость оценивают в 612 млрд долларов. Третьим стал всем известный Google – 458 млрд долларов. Вслед за ним идёт Microsoft, оценивающийся в 410 млрд долларов

Пятым богатейшим брендом мира стала китайская компания Tencent, специализирующаяся на видеоиграх и социальных сетях, его стоимость составила 241 млрд долларов. Далее строчку занимает Facebook (227 млрд), и седьмое место снова занимает китайский бренд. Это всемирно известный гигант интернет-торговли Alibaba, чью стоимость оценили в 197 млрд долларов.

В первую десятку также вошли Visa (191 млрд долларов), McDonald’s (155 млрд долларов), а замыкающей стала компания MasterCard (113 млрд долларов)

Примечательно, что суммарная стоимость 100 ведущих брендов составила 7,1 трлн долларов.

Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »