Kantar опубликовала рейтинг 100 ведущих мировых брендов

Консалтинговая компания Kantar разместила в сети рейтинг самых дорогих мировых брендов. Возглавила список компания Amazon, принадлежащая самому богатому человеку. Стоимость Amazon составляет 684 млрд долларов. Вторую строчку рейтинга заняла компания Apple, чью стоимость оценивают в 612 млрд долларов. Третьим стал всем известный Google – 458 млрд долларов. Вслед за ним идёт Microsoft, оценивающийся в 410 млрд долларов

Пятым богатейшим брендом мира стала китайская компания Tencent, специализирующаяся на видеоиграх и социальных сетях, его стоимость составила 241 млрд долларов. Далее строчку занимает Facebook (227 млрд), и седьмое место снова занимает китайский бренд. Это всемирно известный гигант интернет-торговли Alibaba, чью стоимость оценили в 197 млрд долларов.

В первую десятку также вошли Visa (191 млрд долларов), McDonald’s (155 млрд долларов), а замыкающей стала компания MasterCard (113 млрд долларов)

Примечательно, что суммарная стоимость 100 ведущих брендов составила 7,1 трлн долларов.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »