Главные тренды фитнеса, цифровые продукты и новый профстандарт: о чем говорили на ежегодной конференции XFIT для франчайзи

27 апреля, Москва: ежегодная франчайзинговая конференция сети фитнес-клубов международного уровня в сегментах премиум- и бизнес-класса XFIT! Эксперты выделили тренды индустрии, рассказали о развитии цифровых продуктов для бизнеса, поделились информацией о новых правилах регулирования услуг и наградили партнеров.

Открыла мероприятие CEO XFIT Ирина Туманова. Она поделилась цифрами и планами компании.

Сегодня сеть XFIT насчитывает более 100 клубов (свыше 70 открыты по франшизе) в 63 городах России и стран СНГ, а в 2023 году компания планирует запуск 23 проектов по франчайзингу разного формата. Чтобы помогать франчайзи предлагать клиентам только актуальные продукты, XFIT отслеживает тренды индустрии и постоянно тестирует новые инструменты и форматы — сначала в собственных клубах, а потом упаковывает в франшизы. Об этом и о главных тенденциях 2023 года рассказала директор по развитию XFIT Ирина Троска.

«Сейчас инвесторы аккуратно подходят к выбору отрасли, в которую будут вкладываться. Мы стремимся предлагать уникальные для рынка форматы. Например, во второй половине 2021 года запустили XFIT Point — автоматизированные клубы без персонала с доступом через приложение. Такие клубы можно открывать в компактных помещениях с небольшими вложениями, — рассказывает Ирина Троска. — Формат стал хитом прошлого года среди франчайзи, и на отраслевой выставке в этом году мы видели минимум три аналога нашей бизнес-модели. Это подтверждает, что в 2023 году для индустрии фитнеса останутся актуальными тренды, направленные на цифровизацию, диджитал-продукты и использование мобильного приложения. Мы находимся в самом авангарде этого движения».

Product owner XFIT Илья Бойко рассказал о том, как развиваются цифровые продукты компании и про функциональность решений. Так, в мобильном приложении члены клубов видят новости и информацию о тренировках и услугах, составлять индивидуальные календари занятий и бронировать место в группах, видеть данные о статусе членства, депозите и задолженностях, оставлять отзывы и предложения. Приложение интегрировано с 1С, эквайрингом, сервисом рассрочки от Сбера, а также собственным B2B-порталом XFIT для франчайзи.

Главные тренды фитнеса, цифровые продукты и новый профстандарт: о чем говорили на ежегодной конференции XFIT для франчайзи

Региональный управляющий по продажам Алексей Шишков провел сессию, разобрав кейсы клубов сети в Сочи и Якутске, которые позволили добиться максимальной прибыльности. Отдельное внимание на конференции уделили вступлению в силу правил оказания физкультурно-оздоровительных услуг и профессионального стандарта «Специалист по фитнесу (фитнес-тренер)».

Президент Ассоциация операторов фитнес-индустрии России Ольга Киселева рассказала, что ждет клубы с сентября 2023 года, отдельно отметив работу XFIT в части создания собственного центра оценки квалификации.

«С того момента, как фитнес попал в ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» в 2019 году, государство регулярно издает регламентирующие документы. С 1 сентября действуют новые правила оказания услуг. Наиболее острым моментом с точки зрения влияния на процессы клубов является необходимость физической подписи потребителя в журнале об инструктаже перед началом занятий, — рассказывает Ольга Киселева. — В плане вступления в силу профессионального стандарта «Специалист по фитнесу» важно отметить, что на сегодняшний день ни один вуз России не выпускает таких специалистов — фитнес-сетям приходится проводить дополнительное обучение. В этом плане хочу отдельно отметить XFIT.

Впервые услышала, что сеть создает собственный центр оценки квалификации и уже подала документы на регистрацию. Это большая забота о франчайзи, поскольку центр сможет официально сертифицировать специалистов согласно нормам стандарта».

В финале мероприятия состоялось торжественное награждение партеров и было выделено время на неформальные активности и общение, чтобы зарядиться на следующий продуктивный год под
франшизой XFIT.

Lifestyle

«МЯГКАЯ СИЛА» РОССИЙСКОГО КИНО

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »
Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »