Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг анонсировал несколько новых функций, над которыми работает Instagram, чтобы помочь создателям зарабатывать больше денег на своем контенте.
По словам руководителя Instagram Адама Моссери, создатели контента для социальных сетей имеют возможность зарабатывать на публикациях спонсируемого контента, но Instagram должен играть самую активную роль в оказании помощи брендам в поиске новых создателей.
«Мы должны быть в состоянии помочь брендам найти создателей, которые однозначно соответствуют работе, которую они пытаются сделать, и наоборот», — сказал Адам.
Гендиректор Facebook рассказал о разработке creator shops. Эти «магазины творцов» позволят создателям контента продавать свои услуги или товары пользователям Instagram непосредственно через свои профили в соцсети. В 2020 году компания представила магазины Facebook и Instagram, которые дали возможность компаниям продавать товары пользователям соцсетей.
Некоторые топовые создатели, к примеру, Ким Кардашьян, уже имеют магазины в своих профилях Instagram. Creator shops позволят создать такие точки продаж через Instagram большему количеству создателей контента. «Это может быть более персонализированный и удобный опыт», — отметил Цукерберг.