«Бургер Кинг» подала в ФАС жалобу: Telegram запретил рекламу фастфуда

Представители «Бургер Кинг Россия» подали в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на Telegram и его создателя Павла Дурова. Сеть ресторанов быстрого питания обвиняет соцсеть в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета на рекламу быстрого питания.

Поводом для жалобы стало недавнее объявление Павла Дурова о запрете рекламы быстрого питания в Telegram.

Директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов прокомментировал событие:

«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Возможно, Павел, чьё личное состояние по оценкам Forbes оценивается в $17,2 млрд, просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто ходят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание. В любом случае, мы вынуждены искать решение этой проблемы в правовом поле». 

В октябре 2021 года Павел Дуров объявил о запуске первой официальной платформы для размещения рекламы в Telegram. Кроме фастфуда на платформе запрещено рекламировать психоактивные вещества, инструкции по изготовлению лекарств, алкогольные напитки и табачные изделия.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »