Производитель электромобилей представил первые «производственные» образцы своего пикапа с батарейным питанием группе обезумевших клиентов во время мероприятия в Остине, которое транслировалось в прямом эфире.
В преддверии широко разрекламированного мероприятия было известно очень мало об электромобиле, который генеральный директор Илон Маск назвал «самым крутым автомобилем, который он когда-либо видел». Исполнительный директор дал несколько довольно больших обещаний, когда представил модель еще в ноябре 2019 года, и по мере того, как производственные задержки начали накапливаться, было легко задаться вопросом, сколько из них будет сохранено. Даже после того, как компания начала дорожные испытания «производственных кандидатов» автомобиля в начале этого лета, единственное, в чем есть уверенность, так это в том, что он сохранит нелепую геометрическую форму оригинального прототипа, а его кузов будет сделан из нержавеющей стали.
В итоге водители смогут выбирать из трех моделей Cybertruck. Заднеприводная модель начального уровня, которая не будет доступна как минимум до 2025 года, имеет одномоторную трансмиссию. За ним следует полноприводная версия с двухмоторной трансмиссией. На вершине линейки находится «Cyberbeast», который отличается полным приводом и трехмоторной трансмиссией. Tesla предоставляет спецификации только для последних двух моделей, заявляя, что силовой агрегат полноприводного Cybertruck будет производить 600 л.с. и 7435 фут-фунтов крутящего момента, в то время как конфигурация Cyberbeast будет выдавать 845 лошадей и 10 296 фут-фунтов крутящего момента. Спецификации базовой модели не были объявлены.