Компания Porsche представила новую версию своего культового значка с гербом. Исторический значок по-прежнему легко узнаваем.
Бронзовая часть теперь полностью сглажена, что позволяет лучше выделить название компании Porsche. Это делает значок более элегантным. На красной части герба появился сотовый рисунок. С тех пор, как бренд был впервые представлен в 1952 году, компания использовала несколько версий логотипа на своих автомобилях. Логотип торговой марки обновлялся всего пять раз.
Гастрономия
Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ
28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю