Появился новый Ferrari SF90 XX 

С 2013 года, когда Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder стали буквально плакатными автомобилями для подключаемых гибридных силовых агрегатов, эта установка была де-факто выбором высокопроизводительных автопроизводителей, стремящихся выжать как можно больше сока из маловероятного сочетания глупой скорости и серьезной эффективности.

Последними поворотами Маранелло в этом направлении являются Ferrari SF90 XX Stradale и Spider, ответвления SF90 ограниченного производства (дебютировавшего в 2019 году), которые открывают для клиентов ультраэксклюзивную гоночную программу марки XX, выпуская только трековые скримеры, такие как 599XX EVO и FXX-K EVO. Теперь, впервые, номенклатура ХХ находится на уличных релизах.

Новые варианты выжимают еще 30 л.с. из гибридной архитектуры, доводя общую мощность каждого до 1016 л.с. от четырехлитрового V-8 с двойным турбонаддувом и трех электродвигателей, которые питаются от батареи емкостью 7,9 кВтч. Результатом является разгон с нуля до 60 миль в час чуть более чем за 2,0 секунды и максимальная скорость 199 миль в час. Постепенный прирост мощности дополняется более громким и настойчивым звуком выхлопа, более агрессивным программированием коробки передач и дополнительным охлаждением с помощью передних радиаторов, выбрасывающих воздух через два вентиляционных отверстия, установленных на капоте.

Lifestyle

«МЯГКАЯ СИЛА» РОССИЙСКОГО КИНО

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »
Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »