С 2013 года, когда Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder стали буквально плакатными автомобилями для подключаемых гибридных силовых агрегатов, эта установка была де-факто выбором высокопроизводительных автопроизводителей, стремящихся выжать как можно больше сока из маловероятного сочетания глупой скорости и серьезной эффективности.
Последними поворотами Маранелло в этом направлении являются Ferrari SF90 XX Stradale и Spider, ответвления SF90 ограниченного производства (дебютировавшего в 2019 году), которые открывают для клиентов ультраэксклюзивную гоночную программу марки XX, выпуская только трековые скримеры, такие как 599XX EVO и FXX-K EVO. Теперь, впервые, номенклатура ХХ находится на уличных релизах.
Новые варианты выжимают еще 30 л.с. из гибридной архитектуры, доводя общую мощность каждого до 1016 л.с. от четырехлитрового V-8 с двойным турбонаддувом и трех электродвигателей, которые питаются от батареи емкостью 7,9 кВтч. Результатом является разгон с нуля до 60 миль в час чуть более чем за 2,0 секунды и максимальная скорость 199 миль в час. Постепенный прирост мощности дополняется более громким и настойчивым звуком выхлопа, более агрессивным программированием коробки передач и дополнительным охлаждением с помощью передних радиаторов, выбрасывающих воздух через два вентиляционных отверстия, установленных на капоте.