Aston признает, что в отрасли набирает обороты новый источник силовой установки, обещая выпустить полностью электрический автомобиль к 2025 году, марка крепко держится за двигатель внутреннего сгорания, о чем свидетельствует недавний выпуск 12-цилиндрового DBS 770 Ultimate, а теперь и DB12 Grand Tourer, преемника DB11, представленного в 2016 году.
Под обширным капотом DB12 находится переработанная версия знакомого 4,0-литрового V-8, который до недавнего времени был основой линейки Mercedes-AMG. Мельница мощностью 671 л.с., установленная так далеко, что модель практически имеет средний двигатель, развивает крутящий момент 590 фут-фунтов и позволяет купе весом 3,715 фунтов (снаряженная масса) разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды на пути к максимальной скорости 202 миль в час.