Переход Porsche на электромобили выйдет на новый уровень в 2024 году с запуском совершенно нового, полностью электрического Macan. Но электрифицированный Macan пока не означает, что Porsche делает ставку на электромобили.
Всего лишь второй электромобиль Porsche после Taycan, Macan с нулевым уровнем выбросов построен на платформе PPE от Volkswagen Group, новой архитектуре, разработанной совместно Porsche и Audi для поддержки электромобилей премиальных брендов VW. Хотя Porsche еще не обнародовал точные размеры, модель примерно такого же размера, как и нынешний Macan, и выглядит похоже. Несмотря на это, а также на тот факт, что он будет построен на той же производственной линии, что и модель с двигателем внутреннего сгорания, электрический Macan отличается совершенно новым кузовом.
Также новинкой является интерьер с новейшими информационно-развлекательными технологиями Porsche. Перед водителем находится 12,6-дюймовый отдельно стоящий изогнутый экран с настраиваемым дисплеем приборной панели. В центре приборной панели находится настраиваемый 10,9-дюймовый сенсорный HD-экран. Второй 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира доступен в качестве опции и может использоваться для просмотра мультимедийных приложений или потокового видеоконтента даже во время вождения автомобиля. Специальная пленка на этом экране не позволяет водителю увидеть контент. Новый проекционный дисплей дополненной реальности также доступен в качестве опции.