Немецкий автопроизводитель класса люкс представил новый вариант среднеразмерного внедорожника под названием Turbo E-Hybrid. Это, пожалуй, самый мощный Cayenne на сегодняшний день, под капотом скрывается более 700 лошадей.
Любой разговор о Turbo E-Hybrid, который заменит уходящий Turbo S E-Hybrid, должен начинаться с его обновленной электрифицированной силовой передачи. В основе установки лежит «тщательно переработанный» 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который производит очень впечатляющие 591 л.с. Он работает в паре с электродвигателем, который может самостоятельно генерировать до 174 л.с. (что на 40 л.с. больше, чем у Turbo S E-Hybrid). Объедините их и выведите максимум из 729 лошадей и 700 футов крутящего момента, легко превзойдя 670 л.с. и 633 фут-фунта крутящего момента, производимые его предшественником.
Porsche всегда говорил о Cayenne как о спортивном автомобиле внедорожников. Turbo E-Hybrid может похвастаться такими показателями производительности, которые можно ожидать от самой известной модели бренда. Он может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды и развить максимальную скорость 183 миль в час на трассе, если он оснащен летними шинами.