Девятый номер

По уже сложившейся традиции этот номер посвящен определенной теме. В этот раз — комьюнити. На протяжении всей истории человечества люди объединялись в группы лишь для того, чтобы более эффективно решать свои задачи. По этому поводу много пословиц и поговорок: «Ручьи сольются — река, люди соединятся — сила!» или «Объединишься — победишь, разъединишься — побежишь». Но большая разница в искусственном объединении и комьюнити. Второе — естественное явление вокруг конкретного направления жизнедеятельности или профессиональной сферы людей. В этом номере мы поговорили с различными представителями сообществ и поняли главное – мы живем в эпоху сплочения и коллабораций. Конкуренция приобрела новые «невраждебные» формы. А объединенный ресурс — действительно сила!

В Leaders мы всегда следим за трендами (иногда и формируем их). И эту тему мы не обошли стороной. Этим летом мы провели первое мероприятие в рамках создания проекта Russian Leaders Community, объединяющего бизнес-клубы и предоставляющего уникальные сервисы и услуги для представителей аккредитованных клубов. Но главное — это объединение уже объединенных предпринимателей, с общими целями, активных, готовых помогать друг другу и быть полезными в своем кругу и стране. Это большой амбициозный проект с большим количеством уникальных мероприятий, эксклюзивных решений и элементов принадлежности.

Новое время — новые возможности. Время сильных и настоящих людей! Время доказывать идеями и делами свою уникальность и устойчивость. Это эпоха, в которой формируется новая бизнес-элита, состоящая из опытных бизнесменов и молодых рьяных предпринимателей, в единстве формирующих нерушимую силу, устойчивую к любому внешнему воздействию. Это касается не только бизнеса, но и любых творческих направлений.

Мы, как всегда, пишем про лидеров. Таких разных, но таких уникальных, ярких и сильных представителей современности. Мы вместе с вами узнаем новое, открываем для себя интересные проекты и жизни.

Вместе мы сила!

Максим Фомичев
главный редактор журнала LEADERS®

Загрузить

Одиннадцатый номер

Тема этого номера — кино. Индустрия, которая сейчас набирает обороты и представляет конкурентные продукты, не уступающие западным аналогам. Мы рассказали про мир кинематографа через эксклюзивные

Десятый номер

Что такое вкус? Вопрос номера.Своего рода отсылка к нашей культуре и многогранности русского языка. Это слово имеет много значений: одно из чувств человека, что-то из

Девятый номер

По уже сложившейся традиции этот номер посвящен определенной теме. В этот раз — комьюнити. На протяжении всей истории человечества люди объединялись в группы лишь для