Взглянуть на себя другими глазами: 37,3% россиянок готовы к экспериментам с внешностью

По данным онлайн-исследования* аналитического центра A2:Research и дистрибьютора оттеночных линз Belure Vision, среди россиянок старше 25 лет особенно популярны косметологические операции и высока доля тех, кто готов решиться на радикальные перемены во внешности. 39% опрошенных девушек в возрасте от 25 до 46 лет готовы сменить цвет глаз, чтобы нравиться себе больше.   

Управляют своей внешностью представители разных поколений по-разному. Четверть опрошенных “зуммеров” (18-24 года) предпочитают менять себя с помощью косметики, тогда как “миллениалы” (25-35 лет) и “иксы” (35-46 лет) чаще прибегают к косметологическим процедурам – в 19% и 26% случаев, соответственно. 

“Зуммеры” в отличие от более старших поколений в два раза чаще довольны своей внешностью – 48,2% оценили свой внешний вид на 7 и более баллов (по 10-бальной шкале). В то же время каждая пятая (20,9%) опрошенная женщина старше 36 лет оценивает свою внешность лишь на 4 балла из 10. Среди общего количества участниц исследования лишь 15% россиянок довольны тем, как они выглядят. 

Решиться на эксперименты с внешностью девушкам чаще всего мешают страх нанести вред здоровью (35%) и риск не достигнуть ожидаемого результата (23%). Представительницы поколения “Икс” чаще других боятся выглядеть неестественно (25%). “Миллениалы” же больше остальных опасаются реакции близких на изменения в собственной внешности (30%). 

Взглянуть на себя другими глазами: 37,3% россиянок готовы к экспериментам с внешностью

Почти половина (47,4%) россиянок не считают свой цвет глаз интересным или запоминающимся. При этом, каждая пятая не готова к радикальной смене и хотела бы только усилить свой натуральный цвет глаз. По данным продаж Belure Vision за 2023 год среди ассортимента оттеночных линз, которые позволяют усиливать натуральный цвет глаз, 60% россиянок выбирают линзы с эффектом “глиттера” (блеск), еще четвреть покупательниц предпочитают линщзы с эффектом “кукольных глаз” (визуально увеличивают размер радужки).  

Среди опрошенных именно “Зуммеры” чаще других возрастных групп довольны собственным цветом глаз (60%), тогда как 54% “Миллениалов” и 63% “Иксов” не считают их яркими и выразительными. Самым желанным цветом глаз среди представительниц всех возрастов оказался голубой (27%). В топ-3 вошли также зеленый (24%) и карий (21%). 

Решиться на эксперименты с внешностью и цветом глаз 36% опрошенных девушек готовы, в первую очередь, из-за потребности в самовыражении.  В топ-3 причин для экспериментов с внешностью вошли также желание подчеркнуть свою уникальность (31%) и привлечь внимание окружающих (26%).

Методология 

*Опрос проводился в декабре 2023 года методом онлайн-анкетирования среди 1237 респондентов из  крупных городов России (с населением свыше 1 млн чел.). Доля опрошенных по возрастным группам: 18-24 года – 32,7% , 25-35 лет – 33,9%, 36-46 лет – 32,4%. 

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »