Виктория Богатырёва, Елена Николаева, Маруся Климова и другие на презентации дропа футболок бренда SOL

20 июля в Москве на Патриарших прудах в пространстве «Masters» российский бренд одежды SOL представил новый дроп «BRODSKY».

Дроп посвящен поэту И. А. Бродскому. Основатель бренда, Ольга Селиванова, с детства была любителем его творчества. По словам Ольги, страсть к литературе ей привила мама, которая все свое свободное время посвящала изучению литературы и искусства. Футболки «BRODSKY» выполнены из плотной ткани, а принт не подвержен стиранию.

Виктория Богатырёва, Елена Николаева, Маруся Климова и другие на презентации дропа футболок бренда SOL

Главным элементом декора пространства стали белые распашные полотна, на которые были нанесены знаменитые строки из стихотворений поэта. При желании гости могли нарисовать то, что им было по душе, и внести свой вклад в украшение вечера.

Помимо этого, бренд приготовил специальный подарок — фирменный кофе в drip-пакетах, потому что это был любимый напиток Бродского.

Виктория Богатырёва, Елена Николаева, Маруся Климова и другие на презентации дропа футболок бренда SOL

Гости мероприятия: Виктория Богатырева, Елена Николаева, Маруся Климова, Наталья Земцова, Виктория Романенко, Анастасия Таири, Марина Ворожищева, Юлия Ерохина, Александра Власова, Катя Маслова, Дарья Блохина, Екатерина Флотская и другие.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »