15 мая при поддержке бренда MONE Professional в самом центре столицы состоялся уникальный мастер-класс «Тусим. Красим. Стрижем». Более 100 парикмахеров из разных городов России стали гостями события.
Хедлайнеры вечера: Ярослав Масленников и Альберт Дейнега
Ярослав Масленников – известный российский тренер-колорист, мастер быстрых бразильских техник окрашивания, амбассадор MONE Professional.
Альберт Дейнега – профессиональный парикмахер-стилист, мастер дизайнерских стрижек, творческий партнер MONE Professional.
2 топовых стилиста страны, 6 часов, 6 моделей и 1 сцена
Программа длилась почти шесть часов: два мастера работали на одной сцене рука об руку, преобразив 6 моделей за этот вечер. Ярослав Масленников демонстрировал бразильские техники окрашивания, а Альберт Дейнега воплощал в жизнь дизайнерские стрижки.
«Стилист должен пропагандировать, показывать и делать только то, что ему самому нравится. Мне нравится, когда окрашивание, стрижка и укладка подходят клиенту по его природе, эмоции и характеру. Важно чувствовать это и воплощать. Стилист – это художник, который должен создавать красоту в единой концепции, работать с тем, что уже дала человеку природа, но не перекраивать, а совершенствовать» – рассказывает Ярослав Масленников.
Одними из дополнительных обсуждаемых тем мастер-класса стали стратегия, психология и профессиональная этика при общении с клиентами, работа с возражениями и недопониманиями, управление сотрудниками, налаживание здоровой атмосферы в коллективе.
Живой диалог с залом подкреплял и раскрывал темы с новых сторон. Зрители обсуждали со спикерами важные вопросы, неожиданные рабочие ситуации и казусы. В финале события состоялось дефиле преобразившихся моделей. Гости смогли насладиться этим зрелищем и пофотографировать результаты работы стилистов.
Весь мастер-класс проходил под ритмы диджея. Это уникальное динамичное сочетание, которого еще не было в российской парикмахерской индустрии. Вечером всех пришедших собрали на After Party. Завершением стало выступление молодого проекта от Александра Толмацкого – Ника Тоника и группы Револеверс.
Основатель бренда MONE Professional Александр Глушков обрадовал всех присутствующих тем, что данный формат мастер-классов теперь будет проходить регулярно.
«Бренд Mone Professional – это команда инноваторов, которые любят нарушать правила. Мы в очередной раз убеждаемся в том, что находимся на правильном пути. Чтобы в нынешних реалиях вдохновлять и развивать парикмахеров нужны новые интересные форматы, которые позволяют не только получать знания, но и почувствовать атмосферу праздника. Прошедший день, однозначно, вдохновил присутствующих и подарил заряд на новые творения парикмахерской индустрии» – комментирует событие Марина Макаренко, директор по маркетингу MONE Professional.